Океанский лайнер

Самый большой в мире океанский лайнер Oasis of the Seas

Океанский лайнер

Всего лишь несколько десятилетий назад морские круизы считались привилегией только состоятельных представителей буржуазного общества. Нельзя сказать, что сейчас стоимость многодневных путешествий на комфортабельных кораблях стала значительно ниже.

Но современные туристы выбирают круизы гораздо чаще, чем это было в прошлом столетии. Поэтому и морских путешествий, доступных в наши дни для самых разных социальных слоев, стало заметно больше, и размеры кораблей давно превзошли легендарный «Титаник».

Хотя вряд ли даже среди любознательных туристов найдется много тех, кто сразу назовет самый большой океанский лайнер.

Несколько важных фактов об Oasis of the Seas

Осенью 2009 года на STX Finland – судостроительной верфи в Финляндии – произошло важное событие. Спущенный на воду 16-палубный океанский лайнер по своим размерам оставил позади все существовавшие на тот момент круизные судна.

Финские судостроители могли гордиться лайнером, собственником которого стал заказчик Royal Caribbean International. Эта известная американская компания израсходовала на новый проект почти 1,5 миллиарда долларов.

В начале декабря 2009 года Oasis of the Seas – именно так был назван корабль – отправился в свой первый 7-дневный круиз.

Не каждому путешественнику удастся понять, что стоит за цифрой 45 000 тонн – таков вес корпуса этого гигантского лайнера. Если сравнить судно с печально известным «Титаником», то стоит отметить, что оно превосходит его по размерам почти в пять раз.

Новый на тот момент океанский лайнер мог принять более 6200 пассажиров. Чтобы не перегружать судно, в процессе эксплуатации корабля организаторы стали ограничиваться 5400 гостями.

Особенностью экипажа, насчитывающего почти 2200 человек, считается его интернациональный характер, так как он состоит из граждан 70 государств.

«Оазис морей» – именно так звучит название корабля-сказки на русском языке – состоит из 7 многофункциональных тематических зон.

Среди них прежде всего выделяется «Центральный парк», мало похожий на тот, что расположен в Нью-Йорке, но играющий в жизни пассажиров такую же важную роль.

Здесь можно посидеть в тени 56 настоящих деревьев и подышать свежим воздухом, пропитанным приятным ароматом, идущим от более 12 000 кустарников, цветов и других растений. Для проголодавшихся путешественников в этом парке открыты двери 6 стильных баров и ресторанов.

Boardwalk, просторная прогулочная зона, расположенная на 6 палубе, кажется похожей на многолюдную набережную с несколькими небольшими кафе, каруселью, постоянно звучащей музыкой, а также детьми и их заботливыми родителями с мороженым в руках.

Менее расслабленная атмосфера преобладает на «Королевском Променаде». В этой зоне, расположенной на 5 палубе, предпочитает прогуливаться более состоятельная публика, готовая расстаться со значительными денежными суммами в одном из 8 магазинов, расположенных здесь.

Все остальные зоны связаны с развлечениями или активным отдыхом.

Спорт и фитнес на корабле

Несмотря на комфортабельность всех 2706 просторных кают, пассажиры чаще всего лишь ночуют в них.

Ведь океанский лайнер предлагает такое разнообразие занятий, что каждый путешественник непременно найдет что-то, точно соответствующее его желаниям и требованиям.

Выбрав один из четырех бассейнов, отдыхающие могут просто поплавать, поиграть в водный волейбол или заняться аэробикой. Смельчаки с удовольствием проверяют свои способности в скалолазании. Для них на 6-й палубе оборудована специальная стена.

Молодежь охотно надевает коньки и отправляется в «Студию-Б» в те дни, когда она превращается в ледяной каток. Для страстных поклонников мини-гольфа всегда открыт небольшой корт. На вместительной спортивной площадке пассажиры с азартом играют в теннис или волейбол.

Иногда здесь даже проходят состязания по баскетболу. Мужчины могут часами тренироваться в небольшом спортивном зале, а женщины с удовольствием занимаются преображением своего имиджа в салоне красоты.

Все это доступно для путешественников в Vitality – современном спа- и фитнес-центре.

Развлечения на лайнере

Пассажирам Oasis of the Seas придется постараться, чтобы почувствовать скуку. Кроме танцевальных конкурсов, дегустации пива, аукционов картин или караоке, путешественников ждут развлечения на нескольких сценических площадках:

  • в Studio B – многофункциональном театре – публика наслаждается ледовыми представлениями;
  • завораживающие мелодии джаза звучат в Jazz Club;
  • Opal Theater, вмещающий более 1300 зрителей, радует публику трехчасовым мюзиклом «Кошки»;
  • Aqua Theater развлекает путешественников выступлениями гимнастов и пловцов;
  • в Comedy Club талантливые комедианты веселят публику своими остроумными репризами;
  • юные путешественники с удовольствием участвуют в параде героев любимых мультфильмов, а молодежь расслабляется в Blaze – демократичном клубе.

Рестораны и бары

Вряд ли пассажирам «Оазиса морей» удастся сесть на диету. Океанский лайнер вмещает 24 бара и ресторана, выбор блюд в которых не разочарует даже привередливых гурманов. Среди них прежде всего выделяется несколько наиболее популярных заведений:

  • вкус мексиканских блюд гурманы могут узнать в Sabor;
  • Rising Tide Bar медленно перемещается, словно большой лифт, между 5-й и 8-й палубами; здесь можно насладиться великолепными коктейлями;
  • Giovanni’s Table радует посетителей итальянскими блюдами;
  • Coastal Kitchen играет роль великолепной обзорной площадки;
  • после обеда из 8 блюд в 150 Central Park никто не останется голодным;
  • любителям настоящей пиццы придется по вкусу ужин в Sorrento’s.

Это лишь небольшая часть перечня ресторанов и баров, залы которых ждут гостей судна.

Прошлое и будущее круизных лайнеров

Туристов, мечтающих отправиться в долгие морские путешествия, становится все больше. Судостроительные компании спешат удовлетворить желания своих заказчиков, которым нужны многопалубные корабли.

2010 год ознаменовался появлением Allure of the Seas, который по своим размерам превзошел «Оазис морей». Российское судостроение пока не может похвастать такими достижениями.

А вот в ушедшем в прошлое Советском Союзе одним из достойных конкурентов западным круизным кораблям считался «Михаил Лермонтов».

Теплоход, построенный специалистами Восточной Германии, во многом повторил судьбу «Титаника», когда в 1986 году вышел из Сиднея в круизное плавание с 408 пассажирами и затонул неподалеку от Новой Зеландии. Благодаря подоспевшим на помощь танкеру и парому никто, исключая одного из членов экипажа, не пострадал.

Советские граждане могли бы гордиться судном, если бы они знали, что представлял собой «Михаил Лермонтов».

Теплоход радовал своих пассажиров отдыхом в музыкальном салоне, коктейлями и ужином в 5 барах и ресторане, игрой в теннис в спортивном зале, просмотром новых фильмов во вместительном кинотеатре и еще многими другими развлечениями.

Но тогда из-за идеологических установок правительства большинство советских людей практически ничего не знали о нем. Сейчас лайнеры стали еще более комфортабельными. В будущем непременно появятся корабли, по сравнению с которыми даже недавно построенная «Гармония морей» – 18-палубный лайнер – покажется обычным судном.

Источник: http://fb.ru/article/274385/samyiy-bolshoy-v-mire-okeanskiy-layner-oasis-of-the-seas

Самые большие круизные лайнеры в мире (+ ФОТО)

Океанский лайнер

Без малого 500 лет назад состоялось первое кругосветное плавание Фернана Магеллана, и можно только догадываться, какие испытания выпали на долю первых кругосветных путешественников.

Но так было в эпоху первых длительных плаваний, сегодня же, отправляясь в продолжительное морское путешествие, человек может пользоваться всеми благами цивилизации, от мягких кроватей в каюте до спа-салонов и теннисных кортов на палубах кораблей. Современный лайнер, это, по сути, небольшой городок. Вот такие плавучие города и представлены в обзоре, чтобы узнать какой самый большой круизный лайнер в мире.

10

 Carnival Magic

В августе 2010 года был спущен на воду лайнер с романтическим и зажигательным названием «Карнавал Магии», длина от бака до кормы равна 306 метрам.

Корабль оснащен всем необходимым для великолепного отдыха, а его 1500 кают могут распахнуть двери для 4 тысяч пассажиров. На палубах (а их на судне 14) работают рестораны, небольшие кафе, площадки для занятия различными видами спорта и даже футбольное поле.

На лайнере также имеются игровые комнаты, так что отдых всей семьей оставит массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

9

 Celebrity Reflection

Комфортабельный океанский лайнер «Celebrity Reflection», длина которого 319 метров, отправился в свое первое плавание в 2012 году. Общая вместимость вместе с экипажем составляет 4 800 человек.

В своем дизайне и обустройстве палуб корабль воплотил лучшие достижения современной науки и инновационных технологий, где произошло гармоничное сочетание роскоши и комфорта.

На верхней палубе раскинулась травяная лужайка, а чудный восточный сад для прогулок и отдыха — настоящий оазис посреди моря. На одной из палуб для пассажиров работает бесплатный ресторан.

8

 MSC Fantasia

В серии крупнейших лайнеров «Фантазия» открыла серию кораблей нового поколения с использованием при постройке и оснащении передовых технологий.

Если обратиться к Википедии, то узнаем, что длина корабля равна 333 метрам. На огромной площади размещено 1637 комфортных кают, а максимальное число пассажиров, которые могут отправиться в плавание, равняется 4500 человек.

Компания обеспечивает в каютах обслуживание в течение суток, и поэтому персонал составляет 1300 служащих.

7

 MSC Splendida

Эко-корабль эксплуатируется той же туристической фирмой, что и «Фантазия». Примечательно, но и длина кораблей одинакова и равна 333 метрам.

Пассажиры могут насладиться живой музыкой и прекрасной кухней больших и малых ресторанов и кафе. Кроме того, на 18 палубах «Splendida» есть театр, сигарная комната, игровые зоны для детей, и медицинский пункт. На одной из палуб спроектирован большой концертный зал, где проводятся развлекательные шоу и выступления звезд музыки.

Большой лайнер начал плавание в 2009 году, а максимальная вместимость 4 300 человек.

6

 MSC Divina

Производителей и дизайнеров этого лайнера вдохновили идеи «золотого века» с его элегантностью и роскошью. Корабль, длина корпуса которого 333 метра, отправился в первое свое путешествие в сентябре 2011 года.

Для услуг пассажиров комфортабельные, просторные каюты, а на 13 палубах судна имеются развлечения на любой вкус. Можно прекрасно провести время в тихом ресторанчике, или заняться спортом на площадках для тенниса, волейбола.

Есть также прачечная, парикмахерская, а молодежь может великолепно развлечься на танцплощадках или покатать шары в боулинге.

5

 Norwegian breakaway

«Норвежский отрыв» начал покорять океанские просторы и радовать своих пассажиров великолепным комфортом и обслуживанием в апреле 2013 года.

Удивляет не только великолепный дизайн, но пассажировместимость, достигающая вместе с экипажем 6 тысяч человек. Длина же самого судна 324 метра, а корпус оборудован 14 палубами.

На палубах расположены 24 кафе, множественные магазины, рестораны, игровые площадки и, оборудованный тренажерами, спортивный зал.

4

 Norwegian Epic

Еще одно удивительное круизное судно «Норвежский эпос» сошел с судостроительных верфей Европы, а эксплуатируется американской компанией.

Длина корабля составляет 325 метров, а на его борту может одновременно отправиться в плавание 5 900 человек, включая экипаж. На палубах все создано для удобства и комфорта, и новейшее судно класса F3 может предложить множество услуг и развлечений.

24 июня 2010 года корабль принял на борт своих первых отдыхающих и путешественников и отправился в рейс, а через неделю его окрестили прямо посреди океана.

3

 Oasis of the Seas

Красиво и романтично «Оазис морей» — действительно настоящий райский уголок для отличных путешествий по морям и океанам.

Судно с длиной корпуса 362 метра может принять на борт 6 400 пассажиров. Каюты оборудованы всем необходимым, а на палубах разместили все для отдыха и развлечений.

Производители оригинально оформили все 16 палуб по различной тематике, а кто устал от видов воды, могут отдохнуть в парке, где произрастают редкие тропические растения.

2

 Allure of the Seas

С верфей финского города Турку в ноябре 2009 года был спущен на воду «Очарование морей», и крупные лайнеры пополнились еще одним шедевром круизного кораблестроения.

На корабле, длиной в 360 метров, может разместиться почти 6 с половиной тысяч пассажиров. К их услугам бутики, рестораны и магазины, которые уютно разместились на палубах корабля.

Изюминкой, бесспорно, выступает ледовый каток, что значительно выделят его среди кораблей, предназначенных для длительных путешествий.

1

 Harmony of the Seas

Вот мы и подобрались к фото и описанию великолепного судна с романтическим названием «Гармония моря», и на сегодня это самый большой лайнер в мире.

Новейшее судно, спущенное с верфей на воду в 2015 году, может принять на свой борт 8 200 пассажиров. А вот в первое плавание корабль, длина корпуса которого 362 метра, ушел в середине мая 2016 года.

Отметим, что и цена такого вот гиганта оказалась немалая, и заказчик выложил за постройку чуть больше одного миллиарда долларов.

В завершение

Оценить красоту самых больших лайнеров в мире можно на фото, но отметим, что последнее время производители уделяют внимание не только дизайну, но и вопросам экономичности и проблемам экологии.

На сегодня самые большие круизные лайнеры в мире представлены разнообразными типами кораблей, а их технические характеристики, кроме комфорта и красочного дизайна, способны обеспечить надежную безопасность плавания.

Валерий Скиба

Источник: https://TheBiggest.ru/nauka-i-tehnika/bolshie-kruiznye-lajnery-v-mire.html

Океанский лайнер «Lusitania» — трагическая судьба корабля

Океанский лайнер

В 1897 году во время правления немецкого императора Вильгельма Кайзера его трофеями стали пассажирские лайнеры компании «Cunard» «Campania» и «Lucania», которые были лидерами в скорости пересечения Атлантического океана и владели «Blue Riband»  («Голубой лентой»). Но в 1902 году между британским правительством и руководителями фирмы «Cunard Line» начались переговоры о строительстве двух океанских лайнеров «Lusitania» и «Mauretania», которые должны были побить рекорд и отобрать лидерство для Англии. 

океанский лайнер «Лузитания» жизненный путь

В 1903 году договоренность была достигнута, и правительство выделило 2600000 фунтов стерлингов на постройку двух кораблей способных развивать скорость до 25 узлов. Кроме того, эти пассажирские судамогли быть переоборудованы для вооружения на случай введения чрезвычайного положения.

Для обеспечения океанским лайнерам необходимой мощности собрался комитет компании «Cunard», состоящий из опытных инженеров на котором уже в марте 1904 года принял решение использовать паровые турбины. Также конструкторам удалось разработать оригинальный дизайн корпуса корабля, обеспечивающий лучшую скорость.

Контракт на строительство океанского лайнера «Lusitania» получила судостроительная вервь «John Brown & Company» расположенная в городе Глазго, и  в мае 1905 года был заложен киль корабля. Через год 7 июня 1906 года был спущен на воду самый большой лайнер в мире.

Пассажирское судноимело 7 палуб и роскошные каюты для гостей первого и второго класса. Пассажиры третьего класса располагались на четвертой, пятой и шестой палубах в каютах по 6 человек, но это было новшеством в английском судостроении.

Четыре трехлопастных винта, каждый из которых вращался со скоростью 180 оборотов в минуту, приводил в движение прямой привод от четырех паровых турбин, которые вырабатывали мощность 68000 л. с., что развивало скорость до 26 узлов.
В роли военного крейсера пассажирский лайнермог быть вооружен шестидюймовым орудием обеспечивающие скорострельность 12 выстрелов в минуту.

В свой первый рейс океанский лайнер «Лузитания» отправился 7 сентября 1907 года из порта Квинстаун, Англия в Нью-Йорк, а чтобы засвидельствовать это событие на причале собралось около 200000 человек.

Но забрать пальму первенства у немецкого пассажирского лайнеру «Deutschland» «Лузитания» лишь удалось 5-го октября 1907 года  во время совершения второго перехода через Атлантику. Океанский лайнер «Лузитания» совершил переход за 4 суток , 19 часов и 52 минуты. В ноябре 1907 года после спуска на воду не менее роскошного пассажирского судна «Mauretania» показатель был не намного улучшен, поэтому ее «старшая сестра» все равно оставалась лидером в скорости в мире.

В июне 1908 года судовые двигатели были заменены улучшенной версией, а также капитаном судна стал новый и очень опытный William Turner, который первый раз вышел в море, когда ему было 13 лет. Океанский лайнер «Лузитания» без особых проблем совершал рейсы из порта Нью-Йорк в Ливерпуль до 1914 года. 

спуск на воду

первый рейс океанского лайнера «Lusitania»

океанский лайнер «Lusitania» 1907 год

океанский лайнер «Lusitania» в порту New York

океанский лайнер «Lusitania», швартовка 1908 год

океанский лайнер «Lusitania» в порту Liverpool

пассажирский лайнер «Lusitania»

идет торпеда

попадание торпеды

океанский лайнер тонет

под водой

Вспышка первой мировой войны означала, что роль пассажирского судна изменится. Вскоре океанский лайнер «Лузитания» стал в порту Ливерпуль на переоборудование в транспортный вооруженный крейсер.
Пожалуй, самым скандальным рейсом океанского лайнера «Lusitania» стало событие, произошедшее 16 января 1915 года после которого в международной прессе очень долго писали и обсуждали действие капитана, а присутствие лайнера в Северной Атлантике наводило «шорох». Выйдя из порта Ливерпуль, пассажирское судно направилось в порт Квинстаун. Опасаясь возможных торпедных атак германских подводных лодок, капитан корабля William Turner распорядился поднять американский государственный флаг. Дело в том что сохраненный нейтралитет между США и Германией гарантировал кораблям безопасный переход через океан. Прикрывшись государственным флагом США океанский лайнер благополучно прибыло в назначенный порт. Использование американского флага не по назначению стало известно газетчикам и посольство Германии в США направило предупреждение руководству компании «Cunard Line» о том, что поступая таким образом американских граждан подвергали огромному риску и впредь попросили так не делать. 

Роковым рейсом для океанского лайнера «Lusitania» стал очередной переход, начавшийся 1 мая 1915 года. Пассажирский лайнер, взяв на борт 1959 человек и разместив их в своих каютах, вышел из порта Нью-Йорк в направлении порта Ливерпуль. Кроме пассажиров, грузом корабля были ящики с боеприпасами, продукты питания и прочие принадлежности.

Уже 7 мая у берегов Исландии океанский лайнер вошел в так называемую «опасную зону», в котором предположительно могло находиться большое скопление немецких подводных лодок. Капитан Тернер предпринял всевозможные меры предосторожности – по его команде задраили все люки и приготовили все спасательные шлюпки.

Средняя скорость судна составляла 18 узлов. В 14:00 когда пассажиры заканчивали свои обеды, а море было спокойным, вдруг помощник капитана закричал: «К нам приближается торпеда!». Через несколько секунд раздался взрыв, затем — второй, но уже в другом месте, который предположительно мог произойти из-за детонации боеприпасов.

Содрогнувшись, пассажирское судно начало стремительно набирать воду и уже через 20 минут оно разломилось. Накренившись на правый борт, первой под толщей воды скрылась носовая часть, а затем корма, забрав с собой 1198 жизней невинных людей.

Некоторым, а это 761 человек, в том числе и капитану Тернеру удалось спастись, удерживаясь в спасательных шлюпках и жилетах.

Во время таких трагедий всегда есть место подвигам. Героизм проявили матросы Leslie Morton и Joseph Parry. Матрос Leslie Morton был одним из немногих, кто видел приближение торпеды и сообщил об этом на ходовой мостик.

После взрыва он поспешил оказать помощь пострадавшим. Сделав все, что мог на борту выпрыгнул в океан. Оказавшись в воде, матросам Leslie Morton и Joseph Parry удалось развернуть складную шлюпку и спасти около 60 человек.

За проявленное мужество они были награждены серебряными и бронзовыми медалями «За отвагу».

мемориал погибшим на лайнере «Lusitania» в Old Head of Kinsale, Ирландия

Несомненно, катастрофа океанского лайнера «Лузитания» стала одной из первых крупных трагедий во времена Первой мировой войны. Это происшествие имело огромное политическое значение, после которого США и Британия пересмотрело свои отношения с Германией и больше никогда не были ее союзниками.

океанский лайнер «Лузитания»

Технические данные океанского лайнера «RMS Lusitania»:Длина — 232,3 м;Ширина — 26,7 м;Водоизмещение — 31550 тонн;Судовая силовая установка — четыре паровых турбины «Parsons», мощностью 68000 л. с.;

Скорость — 25 узлов;Количество пассажиров — всего 2165 человек: первый класс — 563, второй класс — 464, третий класс — 1138;

Экипаж — 850 человек;

Легендарные лайнеры компании «Cunard»:

Источник: http://korabley.net/news/okeanskii_lainer_lusitania_tragicheskaya_sudba_korablya/2009-08-03-327

Самый большой круизный лайнер в мире

Океанский лайнер

Самый большой круизный лайнер в мире

Характеристика лайнера вкратце:

Стоимость круиза на лайнере и информацию о ценах смотрите в конце страницы

Лайнер длиной 362 метра, в ширину 66 метра.Высотой, считая, от ватерлинии 65 метров, осадка 9,1 метров.Крейсерская скорость 22 узла (42 км.час).Пассажирских палуб 16 штук. Пассажирских лифтов 24.

Число кают 2.706. Гостей 6.318 человек. Персонал насчитывается в 2.384 человек, состоящий из 80 стран.

На корабле проводятся экскурсии, во время которых можно заглянуть «за кулисы» круизной жизни.

Пассажиры могут отдохнуть в тени живых деревьев – на корабле посажен парк экзотических кустарников и деревьев.

На борту судна установлена большая оригинальная карусель ручной работы.

Есть бассейны с джакузи, водный парк с водной ареной, казино, магазины и бутики, можно купить любые продукты питания и одежду на любой вкус.

Имеются рестораны и бары.

Пассажиры, желающие провести время более активно, могут воспользоваться многочисленными спортивными сооружениями.

На лайнере даже есть ледовый каток, волейбольные и баскетбольные площадки, поле для гольфа, оборудование для боулинга, стены для скалолазания, фитнес-центр, спа-салон.

Есть возможность заниматься серфингом в специальных бассейнах.
Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и ныряющими башнями на открытом воздухе и крытый театр.

Имеется клуб для любителей юмора и джаза.

Allure of the Seas предлагает гостям некоторые из наиболее увлекательных театральных постановок. На судне также проходят ледовые шоу, цирковые, тематические, и другие развлекательные мероприятия.

На лайнере существует молодежная зона, детские сады для детей. Специальные аттракционы для детей всех возрастов также расположены во всех других районах судна.

Allure of the Seas – это самый большой круизный лайнер в мире.

Ну а это одно из важных и вкусных мест лайнера – кухня.

Вот так выглядит ходовая рубка лайнера.

Ну а это прачечная, тоже большая, как и сам корабль (на нем ничего малого нет).  Самый большой круизный лайнер в мире

Вид большого машинного отделения лайнера.

Это обзорная видимость с балкона каюты.

Этот прекрасный вид, есть верхняя палуба лайнера.

Ну а это симпатичный и уютный концертный зал лайнера.

Ночной город на лайнере с магазинами, барами, театрами и прочее.

Вид каюты лайнера, также одна из многочисленных и разных кают.

Ресторан лайнера в виде круглой этажерки. Это один из несколько ресторанов.

Вот так выглядит самый большой в мире лайнер Allure of the Seas с легендарным когда-то в прошлом самым большим кораблем “Титаником”

Полный вид со стороны самого большого и красивого лайнера в мире Allure of the Seas.

Круизный корабль “Allure of the Seas”

Родным портом круизного корабля «Allure of the Seas» является Fort Lauderdale, штат Флорида.

Шестнадцатипалубный красавец-лайнер водоизмещением 220000 тонн с 2700 вместительными каютами 37 типов относится к новому, самому современному классу круизных лайнеров – классу Oasis.

На нем реализована уникальная концепция семи тематических зон. Одна из них – Центральный парк с живыми деревьями, травой и цветами.

На борту лайнера гостям предлагается широкий спектр развлечений: скалодром, имитатор серфинга, настоящий ледовый каток, а также акватеатр – водная площадка для выступлений акробатов и синхронных пловцов, и театр на 1380 зрителей, где еженедельно будут демонстрироваться 3 великолепных шоу в 4 смены.

Описание кают:

Только на классе Oasis вниманию гостей предложено 37 типов кают! В том числе уникальные двухуровневые Лофт Свиты (Loft Suites): огромные панорамные окна, шикарный вид на океан, большие террасы, стильная элегантная обстановка.

Характеристики:

· Площадь: 106 кв.м. / 44 кв.м.

· Четыре отдельные спальни, в двух из которых кровати King-size и прилегающие ванные комнаты.

· В двух других спальнях имеется по две кровати конвертируемые в одну размера Queen-size и верхние кровати Pullman bed.

· В каюте имеется две дополнительные ванные комнаты, с душевыми.

· В гостиной находится диван и обеденная зона.

· На балконе располагается обеденная зона, шезлонги, барная стойка и джакузи.

· Гардероб, телефон, сейф, фен, кондиционер, ТВ, выход в интернет (за дополнительную плату), мини-бар, развлекательный центр.

· Гостям предоставляются халаты. В номер бесплатно подается чай и кофе.

· Напряжение в сети 220 В (Евро-стандарт) / 110 В (Американский стандарт)

· Курение в каюте запрещено.

· Детские люльки предоставляются по запросу.

Цены на морские круизы на подобных лайнерах различны, но не из дешевых, в зависимости от выбранного направления маршрута, и дней пребывания, то есть, на 3 ночи, есть на 7 ночей, 20 ночей и более.

Цены вирируются от 16 тысяч рублей – 30 тыс руб за 3 дня и есть 56 тыс, 80 – 100 – 200 тысяч руб за 7 дней, 20 дней, и т.д.

Тут вы можете посмотреть и цены, и узнать подробнее о маршрутах и стоимости на морские круизы, а также ознакомится с другими видами круизных лайнерах, которые не менее хороши, а цены бывают намного дешевле, забронировать круиз – Nord Ex морские круизы

Самый большой круизный лайнер в мире

Архивы Выберите месяц Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014

Источник: https://s-zametki.ru/samyj-bolshoj-kruiznyj-lajner-v-mire.html

Топ-10 самых больших круизных лайнеров в мире

Океанский лайнер

Самые большие круизные суда имеют самые роскошные и впечатляющие удобства. Это практически гигантские города, плавающие по океану. Ниже представлен список с фото десяти самых больших круизных лайнеров в мире.

10

Liberty of the Seas

Liberty of the Seas (Вольница морей) — круизное судно класса Freedom. Начал регулярные рейсы в мае 2007 года.

Этот 15-палубный лайнер может разместить 4 370 пассажиров, обслуживаемых командой из 1 360 человек. Он был построен за 18 месяцев на верфи Aker Finnyards в Турку, Финляндия.

Имеет длину 338 м, ширину 56 м. Максимальная скорость 21,6 узла (40 км/ч). Валовая вместимость — 155,889 GT.

9

Norwegian Escape

Norwegian Escape (Норвежский побег) — круизный лайнер, построенный на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия всего за 17 месяцев в октябре 2015 г. Его длинна — 325,9 м, ширина — 41,4 м, валовая вместимость — 165 300 GT. Может разместить в себе 4 266 пассажиров и 1 733 человек экипажа. Рисунок на корпусе работа ямайского художника и защитника природы Гая Харви.

8

Norwegian Joy

Norwegian Joy (Норвежская радость) — круизный лайнер, построенный на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия в 2017 году специально для китайского круизного рынка.

Необычен тем, что ему был дарован крёстный отец, китайский певец Ван Лихом, а не как принято крестная мать. «Радость» имеет длину — 333,46 метра, ширину 41,40 м, валовая вместимость — 167 725 GT.

Способна вместить 3 883 пассажира и 1 700 человек экипажа.

7

MS Ovation of the Seas

MS Ovation of the Seas (Овация морей) — круизное судно класса Quantum. Находится в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируется оператором Royal Caribbean International. Ходит под флагом Багамских островов с портом приписки в Нассау.

Судно было заложено 5 марта 2015 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 18 февраля 2016 г. Крестной мамой судна стала китайская актриса Фань Бинбин. Первый его рейс состоялся 14 апреля 2016 со Саутгемптона (Великобритания) в Тяньцзинь.

Длина лайнера — 348 м, ширина — 48,9 м, валовая вместимость — 168,666 GT. Может разместить 4 180 пассажиров.

6

MS Anthem of the Seas

MS Anthem of the Seas (Гимн морей) — круизное судно, принадлежащее компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Было заложено 20 ноября 2013 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 20 февраля 2015 года. 10 апреля 2015 судно было сдано в эксплуатацию.

Окрестили его 20 апреля 2015 года, крестной мамой стала британский историк и публицист Эмма Вилби. Первый рейс лайнер осуществил 22 апреля 2015 со Саутгемптона до побережья Франции и Испании. Валовая вместимость — 168,666 GT, длинна — 348 м, ширина — 49,4 м. Вместимость — 4 180 человек.

5

MS Quantum of the Seas

MS Quantum of the Seas (Квант морей) — круизное судно класса Quantum компании Royal Caribbean Cruises Ltd. Было заложено 2 августа 2013 года на верфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Спуск на воду состоялся 9 августа 2014 года. 28 октября 2014 г.

судно было сдано в эксплуатацию, а 31 октября того же года передано на службу флота компании-заказчика. Первый рейс осуществило 2 ноября 2014 года. Крестной мамой «Кванта» стала американская актриса Кристин Ченовет. Первый его рейс состоялся 2 ноября 2014 года с Нью-Джерси по атлантическому побережью США.

Длина лайнера — 348,1 м, ширина — 49,4 м. Валовая вместимость — 168,666 GT. Пассажировместимость — 4 180 человек.

4

MSC Meraviglia

MSC Meraviglia — высокотехнологичное круизное судно, которое было введено в эксплуатацию 3 июня 2017 года. Принадлежит итальянской круизной компании MSC Cruises.

На церемонии его крещения в Гавре 3 июня 2017 присутствовали актёр Патрик Брюэль, музыкальная группа Kids United и комик Гад Эльмалех. Крестной мамой стала Софи Лорен.

На борту лайнера длиной 315,83 м и валовой вместимостью 171,598 GT смогут разместиться 5 700 пассажиров.

3

Oasis of the Seas

Oasis of the Seas (Оазис морей) — один из крупнейших круизных лайнеров в мире. Был построен на норвежской верфи в Турку — STX Europe, по заказу Royal Caribbean International в октябре 2009 года.

Стоимость его строительства составила около 1,5 млрд. долл. США, что делает его самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства. Может перевозить 6 630 пассажиров и 2 160 членов экипажа.

Его длина — 361,6 м, ширина — 47 м, валовая вместимость — 225,282 GT.

2

MS Harmony of the Seas

MS Harmony of the Seas (Гармония морей) — круизное судно, построенное на верфи Chantiers де l’Atlantique в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Принадлежит американской компании Royal Caribbean International.

Судно длиной — 362,12 м, шириной — 47,42 м и валовой вместимостью — 226,963 GT имеет 2 744 пассажирских кают. Максимальное количество людей на борту составляет 6 360 пассажиров и 2 400 человек команды судна.

1

MS Symphony of the Seas

MS Symphony of the Seas (Симфония морей) — круизное судно класса Oasis, построенное на верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назер, Франция в период с октября 2015 года по март 2018.

Принадлежит компании Royal Caribbean Cruise Line. По состоянию на июнь 2017 года является крупнейшим пассажирским судном в мире. Имеет длину — 362 м, ширину — 65,68 м и валовую вместимость — 228 081 GT.

Способен разместить 5 518 пассажиров, а также экипаж из 2 200 человек.

Источник: https://decem.info/top-10-samyh-bolshih-kruiznyh-lajnerov-v-mire.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть