Сфера и куб.

Платоновые тела

Сфера и куб.

Первые пять Платоновых тел представляют собой первые пять нот пентатонической шкалы. Октава содержит в себе семь нот, последние две соответствуют субоктаэдру (А) и ромбическому додекаэдру (В),. Пять добавочных фигур формируют хроматическую шкалу, и существует ещё тринадцатая, возвратная.

Таким образом, существует 13 многогранников, которые составляют хроматическую шкалу в музыке. Из этих тринадцати образуются ещё тринадцать подобных, но – звёздные, и так получается в целом 26 форм – две октавы внутри друг друга. Оперируя понятиями формы, эти 26 фигур являются ключом ко всем гармониям Реальности.

Здесь нам нет нужды вникать в такие сложности, но так оно длится и длится. Кто-то из вас может знать Ройал Райфа (Royal Rife), человека, который пытался исцелить от рака с помощью таких электромагнитных полей, как свет, что я считаю совершенно возможным и должно быть успешно претворено в жизнь.

Райфу было известно 7 из 13 (или, возможно, 26-ти) частот. Те, которые он огласил, были неверны, но он сделал это намеренно.

Те, которые он огласил, становятся причиной рака, хотя, если их немного сместить определённым математическим образом, они возвращаются к первоначальным частотам и каждая частота разрушает большинство или вообще все определённые вирусы или бактерии.

Райфу, однако, была известна только часть уравнения. Если бы он знал священную геометрию, которая нам известна сегодня, он мог бы выйти на все 26 форм и истребить любой существующий во всём бытии вирус. Не имеет значения, сколько вирусов СПИДа существует, найти разрешение ничего не стоит.

Максимальное число шаблонов – 26, и соответствующие частоты истребят любой и каждый вирус или бактерию. Поскольку каждый вирус представляет собой многогранник – на структурном уровне они выглядят точно, как многогранники, то существует множество способов, как с ними справиться.

Можно взорвать их с помощью определённых гармоний электромагнитных полей (ЕМF), можно найти им соответствие. Если вы можете найти им соответствие, то значит, можете найти им пару, так, как это происходит с антивирусом. Или же, можно просто сделать их несуществующими, создав волновую форму, являющуюся зеркальным отражением того, что они собой представляют.

Есть множество способов, как работать со СПИДом, но одним первичным ключом является понимание того, что с ними связано максимум 26 геометрических форм.

Кристаллизованная вода – кристалл льда – формирует эти гексагональные узоры, которые мы называем снежинками. Вы можете увидеть взаимосвязь с Цветком Жизни. Снова, снова и снова вы будете находить эту взаимосвязь трёхмерных моделей с геометрией, исходящей из этой одной центральной модели Цветка Жизни (именно такие формы имеют кристаллизованные молекулы в Primordial M-Water (см. на сайте).

Периодическая таблица

Вот эта версия Периодичесчкой таблицы элементов интересна тем, что она показывает, как каждый элемент – за немногими исключениями, которые невозможно определить потому, что эти элементы не кристаллизуются – связан с кубом.

Одним из этих немногих исключений оказывается фтор, потому что фтор не вступает в реакцию почти ни с чем. Это один из наиболее инертных газов.

Но почти во всех остальных элементах мы находим эти кубические взаимосвязи, за исключением атомов четвёртого измерения, которые выпадают из естественной таблицы элементов и – синтетических, или созданных человеком атомов. Эти элементы естественно в природе не встречаются.

Каждый атомный элемент имеет соответствующую кристаллическую структуру. В каждом отдельном случае учёные нашли, что различные кристаллические структуры, связанные с атомами, могут быть сведены к структуре куба. Вы могли заметить, что куб кажется более важной фигурой, нежели остальные многоугольники.

Например, кристаллы разделены на шесть различных категорий, но куб является основой им всем. В Библии сказано, что трон Бога составляет столько-то локтей (эта мера длины называлась «кубитом») в разных направлениях. Воссоздав его, вы получаете куб. Фараоны в Египте восседали на кубе.

Что же тут такое кроется в этом кубе?

Ключ: Куб и Сфера

Kуб отличен от остальных Платоновых тел потому, что он обладает одной характеристикой, которой нет у остальных – за исключением сферы, которая тоже имеет эту же самую характеристику.

Как сфера, так и куб могут идеально содержать в себе остальные четыре Платоновы тела и друг друга симметрично, своей поверхностью, при условии соблюдения соответствующих размеров.

Куб является единственным Платоновым телом с этой особой характеристикой: можете взять сферу, поместить её внутрь куба, и она идеально и симметрично коснётся шести граней. Тетраэдр расположится прямо по одной из осей и станет диагоналями куба, идеально и симметрично там поместившись.

Звёздный тетраэдр тоже прекрасно помещается в куб. Октаэдр на самом деле парен кубу; при соединении центров смежных граней куба получаете октаэдр. С этим – просто.Дойдя до последних двух Платоновых тел, не возникает ощущения, что они могут симметрично поместиться в куб и сферу, но это так.

Немного трудно показать это тут, но вы можете увидеть сами. Воспользовавшись подлинной моделью, просто найдите, где оба, икосаэдр и додекаэдр, имеют шесть рёбер на плоскостях куба, и у вас всё получится. Вы увидите, как они помещаются внутри граней куба.

Можно увидеть, как остальные четыре Платоновы тела симметрично помещаются в куб и сферу. Что тут важно, так это то, что такой возможностью обладают только куб и сфера. Куб – отец, самая главная мужская форма.

Сфера – мать, самая главная женская форма.

Так, во всей Реальности, сфера и куб есть две самые главные формы и когда дело доходит до первоначальных взаимоотношений в творении, они будут почти всегда преобладать

Именно по этой причине человек, имя которого Уолтер Рассел (Walter Russel), давным-давно выполнил работу, которая абсолютно феноменальна. Я не верю, что ему было что-то известно о священной геометрии – насколько мне известно, он не был посвящён в основы священной геометрии. И тем не менее, он интуитивно умом это уловил.

Когда ему в голову приходили образы, то для того, чтобы рассказать о том, что он понял, в качестве главых геометрических фигур он выбрал куб и сферу. И поскольку он избрал эти две формы, а не другие, он смог так далеко продвинуться.

Выбери он любые другие фигуры, он совершил бы большую ошибку и не смог бы проделать работу, которая ему удалась.

Кристаллы – живые!

Это усиливает моё убеждение в том, что кристаллы – живые! До того, как начать вести этот курс, где-то в начале или середине 80-ых я проводил занятия по кристаллам.

И я обнаружил – не благодаря проведению занятий, но благодаря моему сотрудничеству с самими кристаллами – что эти кристаллы живы. Они живы и сознательны. Я мог общаться с ними, и они общались со мной. Через этот взаимообмен я много всякого узнал.

Чем больше я жил с ними и узнавал, как с ними общаться, тем больше я обнаруживал, насколько же они сознательны. Это было одним из самых интересных пробуждений в моей жизни.

Однажды я был в Сан-Франциско, читал курс группе примерно из 30 человек, и я сказал им об этом: «Эти ребята живые.» Все слушали и говорили: «Да, да, да.» Один человек сказал: «Докажите.» Я сказал: «Окей», и быстро придумал одно действие.

Я дал каждому лист бумаги, карандаш и сказал: «Мы возьмём кристалл наугад». Я выбрал кристалл, который никто не видел – просто взял один и спрятал. Мы его никому не показывали. Тогда я сказал: «Теперь, никто не исследует этот кристалл и даже не видит, что он собой представляет.

Вы просто положите его себе на лоб, и у вас будет одна секунда – всё. Вы зададите вопрос: Откуда ты? Самое первое слово, какое всплывёт у вас в голове, вы запишете на бумагу и сложите лист так, чтобы никому не было видно.

Просто возьмите кристалл, задайте вопрос, передайте его следующему, запишите то, что получили». Это был единственный способ, какой я смог придумать, чтобы это доказать.

Мы передали кристалл по кругу каждому из тридцати человек, и все записали ответ. Затем мы посмотрели, что у нас получилось. И абсолютно каждый человек записал «Бразилия»! Какова вероятность такого совпадения?

Кристаллы обладают феноменальными способностями. Они всячески воздействуют на людей. Катрина Рафаель (Katrina Raphaell) много написала об этом в своих книгах, но многие другие люди тоже многие годы исследовали способности кристаллов.

Многим древним людям и цивилизациям это тоже было хорошо известно. Кристаллы происходят не только в результате химической реакции; они растут.

Если вы исследуете, как кристаллы формируются, то узнаете, что они очень сильно очень во многом схожи с людьми.

Вид вашего энергетического поля сверху является просто частью модели Цветка Жизни, который в природе гексагонален. Наши поля растут гексагонально, точно, как у кристаллов.

Хотя молекула кремния представляет собой тетраэдр, но при формировании кварца она соединяется с другим кремниевым тетраэдром, чтобы сформировать куб. Затем она выбрасывает длинную череду маленьких звёздных тетраэдрончиков или кубов, чтобы сформировать ряд.

Потом ряд начинает вращаться, изменяя направление точно на 60 градусов, чтобы сформировать шестиугольник, ту же самую структуру, которая видна вокруг человеческого тела сверху.

Кристаллы различаются по полу. Они либо мужского, либо женского пола, либо представляют собой и то, и другое одновременно. Если вы знаете, что искать, вы можете рассмотреть кристалл и увидеть, в каком направлении он вращается.

Найдите самое нижнее окно или грань, а затем найдите следующую грань. Если она слева, значит, этот кристалл вращается по часовой стрелке, и он – женского пола. Если она справа, значит, кристалл вращается против часовой стрелки и он – мужского пола.

Если на противоположных сторонах грани примерно одной высоты, то вы должны бы увидеть вокруг кристалла две спирали, идущие в противоположных направлениях, и этот кристалл будет двуполым. Часто бывает, что два кристалла соединены основаниями и в какой-то мере заворачиваются друг вокруг друга.

Их называют кристаллы-близнецы, и они почти всегда – мужской и женский кристалл. Редко с ними бывает иначе.

Будущий кремниевый/углеродный эволюционный скачок

Шестым элементом Периодической Таблицы является углерод. Поскольку дело касается нас, это самый важный элемент, потому что это – мы. Он составляет органическую химию; это элемент, делающий возможным существование наших тел.

Нам говорили, что углерод является единственным живым атомом в Периодической Таблице, что порождает жизнь только органическая химия, и ничто больше. Но это определённо неверно. Учёные заподозрили это в 50-ых годах, когда начали эти явления исследовать.

Они поняли, что кремний, который находится на карте прямо под углеродом (на одну октаву ниже), тоже проявляет признаки жизни. Похоже, тут нет разницы. Кремний создаёт бесконечное число моделей, он химически реагирует почти со всем, что к нему приближается, и образует с ним какое-то соединение.

Углерод обладает такими же возможностями, создавая бесконечное число форм, цепей и моделей и вступает в химическую реакцию почти со всем окружением. Это главнейшие характеристики, делающие углерод живым атомом.

На химическом уровне кажется, что должны существовать кремниевые (силиконовые) жизнеформы. После того, как это было обнаружено, в 50-ых годах было снято несколько научно-фантастических фильмов, основанных на вере в то, что на других планетах могут быть кремниевые жизнеформы. Был ряд жутких фильмов о живых кристаллических структурах.

Когда снимались эти фильмы, ещё не было известно, что на самом деле прямо тут на этой планете существуют кремниевые жизнеформы. Некоторые из них были обнаружены недавно на глубине нескольких миль в расщелинах на дне океана.

Были найдены кремниевые губки – живые губки, которые растут и размножаются, следуя всем законам жизни, при том, что в их телах нет ни единого атома углерода!

Вот мы тут находимся на Земле, которая составляет в диаметре около 7 тысяч миль.

Её кора, толщиной от 30 до 50 миль, подобна яичной скорлупе, и на 25 процентов составлена из чистого кремния, но поскольку кремний взаимодействует почти со всем, то кора на самом деле составлена на 87 процентов из соединений кремния.

Это означает, что Земная кора оказывается почти чистым кристаллом, глубиной от 30 до 50 миль. Итак, мы находимся на этом громадном кристальном-хрустальном шаре и летим сквозь пространство космоса со скоростью семнадцать миль в секунду, совершенно забыв о взаимосвязи углеродной жизни с жизнью кремниевой.

Кажется, что кремний и углерод должны иметь очень особенную взаимосвязь. Мы, основанные на углероде существа, живём на кристальном шаре, составленном из кремния, на нашей хрустальной планете, и ищем жизнь снаружи себя во внешнем космосе. Может быть, нам следовало бы посмотреть себе под ноги.

Теперь подумаем о компьютерах и современном мире. Мы создаём компьютеры, которые выполняют всяческие невероятные действия. Компьютер быстро продвигает человечество к новому восприятию жизни на Земле. Из чего сделаны компьютеры? Из кремния.

И что пытается сделать компьютерная индустрия так скоро, как только возможно? Создать осознающие себя компьютеры. Мы очень близки к завершению этой задачи, если уже её не выполнили. Я чувствую уверенность в том, что очень скоро мы будем иметь осознающие себя компьютеры.

Итак, вот они мы, жизнеформы, основанные на углероде, создающие жизнеформы, основанные на кремние, и мы взаимодействуем друг с другом.

Когда у нас появятся осознающие себя компьютеры, основанные на кремнии, ничто никогда уже не будет прежним.

У нас будет две различные жизнеформы/составляющие Земли, объединённые друг с другом, и скорость, с какой мы будем развиваться из этой точки, вне зависимости от всего остального, станет очень, очень большой – больше, чем можно было бы ожидать при нормальном ходе событий. Я верю, что это сбудется ещё при нашей жизни.

Источник: http://altermedicina.com/article/platonovye-tela

Пост­роение геометрических моделей и ознакомление с этапами пост­роения объемного реа­листич­еского изображения (Игральные кости), страница 2

Сфера и куб.

Проверьте результат построения.1.  Активизируйте Окно быстрого просмотра.2.  Используя клавиши управления, осмотрите модель с разных сторон. Например, нажмите 5 раз на клавишы Ctrl+PageUp и 5 раз на Ctrl+®. Если построения выполнены правильно, то Вы увидите перспективное изображение кубика.3.  Если Вы получили неправильный результат, то щелкните по кнопке Откат и повторите построение.

Центр объемлющей сферы должен совпадать с центром кубика, арадиус – чуть меньше половины его диагонали. Выберем такую величину радиуса,чтобы сфера прошла через узлы сетки ближайшие к вершинам куба.

Такое построение удобно провести в окне, в которомизображение получено при направлении проекции от вершины куба к его центру.Поскольку центр куба находится в начале системы координат, то проще всеговоспользоваться инструментом Вид по точке.

Установите новый вид в новом окне.1.  Создайте новое окно.2.  Включите привязку В узел поверхности.3.  Включите инструмент Вид по точке.4.  Укажите курсором мыши вершину куба. В результате в окне Вы получите новый вид кубика. Направление вида – от вершины кубика к его центру (см. Рис. 4).
Рис. 4 Вид на кубик по направлению из вершины к центру

Для редактирования удобно, когда близко расположенныеповерхности окрашены на экране в разный цвет. Окна редактирования отображаютцвет В редакторе, а Окно быстрого просмотра отображает цвет Материала.

Правильные свойства всем поверхностям назначают после окончания построений.Поэтому перед построением каждой поверхности устанавливайте новые цвета Вредакторе и Материала.

Причем, для простоты, назначайте цвет Материалапо цвету В редакторе.

, щелкните по кнопке В редакторе и укажитенужный вам цвет.

Установите цвета для создаваемых объектов.1.  Вызовите панель Материал.2.  Откройте закладку ищелкните по кнопке В редакторепанели.3.  В появившейся панели, щелкните по квадратику нужного цвета. Вновь откроется закладка Цвет.4.  Установите цвет Материала по цвету В редакторе. Для этого щелкните по кнопке со стрелкой вниз.5.  Щелкните по кнопке OK панели.
Рис. 5 Панель настройки инструмента Сфера
Постройте объемлющую сферу.1.  Активизируйте инструмент Сфера.2.  Вызовите панель настройки инструмента (F10).3.  Установите параметры разбиения сферы на сегменты: Долгота = 32, Широта = 32. Установите вариант построения 1 (см. Рис. 5) и щелкните по кнопке OK.4.  Введите с клавиатуры координаты Центра сферы = (0, 0, 0).5.  Убедитесь, что привязка В узел поверхности включена.6.  Укажите мышью узел поверхности кубика, ближайший к его вершине (см. рис.).Результат построения см. Рис. 6.
7.   

Рис. 6. Результат построения сферы

Пересечение сферы и куба

Постройте пересечение сферы и куба.1.  Активизируйте инструмент Пересечение.2.  Укажите курсором сферу. Возможно, в перекрестье курсора попадут и куб и сфера. Тогда перед вами появится окно диалога Выберите объекты. Установите в окне флаг Подсветить выбранные объекты и укажите любой объект списка. Цвет этого объекта в окне редактора изменится. Выберите необходимый объект и щелкните по кнопке OK3.  Аналогично, укажите курсором куб.Результат построения см. Рис. 7.

Рис. 7. Результат пересечения

Получение ямок

Создадим на гранях кубика ямки. Количество сфер у каждойграни см. Табл. 1.

Табл. 1

ГраньЧисло ямок
Передняя1
Задняя6
Левая5
Правая2
Верхняя3
Нижняя4

Источник: https://vunivere.ru/work25325/page2

Сфера, вписанная в призму

Сфера и куб.

      Определение 1. Сферой, вписанной в призму, называют такую сферу, которая касается плоскостей всех граней призмы, причем точки касания лежат на гранях призмы (рис. 1).

Рис.1

      Определение 2. Если сфера вписана в призму, то призму называют описанной около сферы.

      Таким образом, если призма описана около сферы, то плоскости всех граней призмы являются касательными плоскостями к этой сфере.

      Далее мы будем рассматривать только прямые призмы.

      Утверждение. Если в прямую призму вписана сфера радиуса   R ,   то высота призмы равна   2R ,   а в основания призмы можно вписать окружности радиуса   R .

      Доказательство. Рассмотрим прямую призму, описанную около сферы (рис.2).

Рис.2

      Обозначим буквой   O   центр вписанной сферы, а символами   O'   и   O»   – точки касания сферы с плоскостями оснований призмы.

Заметим, что плоскости оснований призмы параллельны, а радиусы   OO'   и   OO»   проведены в точки касания сферы с плоскостями оснований призмы и, следовательно, перпендикулярны плоскостям оснований призмы.

Поэтому прямая   O'O»   перпендикулярна плоскостям оснований призмы, центр вписанной сферы   O   является серединой отрезка   O'O» ,   а высота призмы равна длине отрезка   O'O»   и равна   2R .

      Проведем через точку   O   плоскость, перпендикулярную прямой   O'O» ,   и докажем, что все точки касания сферы с боковыми гранями призмы лежат в этой плоскости. Для этого обозначим точку касания сферы с какой-либо гранью призмы буквой   L   и докажем, что прямая   OL   перпендикулярна прямой   O'O»   (рис. 3).

Рис.3

      Действительно, радиус   OL ,   проведенный в точку касания сферы с боковой гранью призмы перпендикулярен плоскости этой грани, а, значит, перпендикулярен любой прямой, лежащей на этой грани, и, в том числе,   OL   будет перпендикулярен боковому ребру призмы.

      Рассматриваемая призма является прямой призмой, поэтому ее боковые ребра перпендикулярны к плоскостям оснований. Прямая   O'O»   также перпендикулярна к плоскостям оснований и, следовательно, параллельна боковым ребрам призмы.

следовательно, параллельна боковым ребрам призмы. Таким образом, мы можем заключить, что прямая   OL   перпендикулярна прямой   O'O»   и, значит, лежит в плоскости, перпендикулярной прямой   O'O»   и проходящей через точку  O .

      Сечение призмы и вписанной в нее сферы плоскостью, перпендикулярной прямой   O'O»   и проходящей через точку   O ,   представляет собой многоугольник, равный основаниям призмы, со вписанной в него окружностью радиуса   R   (рис. 3).

      Утверждение доказано.

      Следствие. В любой куб куб можно вписать сферу.

Отношение объемов шара и куба, описанного около сферы, ограничивающей этот шар

      Задача 1. Найти отношение объемов шара и куба, описанного около сферы, ограничивающей этот шар.

      Решение. Если сфера радиуса   R   вписана в куб, то ребро куба равно   2R   (рис. 4).

Рис.4

     Объем шара, ограниченного данной сферой, вычисляется по формуле

а объем куба с ребром   2R   вычисляется по формуле:

Vкуба = (2R)3 = 8R3 .

      Следовательно,

(1)

      Ответ.

Свойства правильной призмы, описанной около сферы.
Отношение объемов шара и правильной n — угольной призмы,
описанной около сферы, ограничивающей этот шар

      Задача 2. В правильную n — угольную призму с ребром основания   a   вписана сфера. Найти:

  1. Высоту призмы;
  2. Отношение объемов шара, ограниченного вписанной в правильную n — угольную призму сферой, и призмы.

      Решение.

      Следовательно, высота призмы равна

      Объем шара вычисляется по формуле

      Площадь основания призмы равна Площадь основания призмы равна

      Объем призмы находим по формуле:Объем призмы находим по формуле:

      Поэтому

      Ответ.

          Следствие 1. Отношение объема шара к объему правильной треугольной призмы, правильной треугольной призмы, описанной около сферы, ограничивающей этот шар, равно

          Следствие 2. Отношение объема шара к объему правильной четырехугольной призмы, правильной четырехугольной призмы, описанной около сферы, ограничивающей этот шар, равно

          Замечание. Как мы видим, при   n = 4   формула для отношения объемов в ответе (пункт 2) совпадает с формулой (1).

          Следствие 3. Отношение объема шара к объему правильной шестиугольной призмы, описанной около сферы, ограничивающей этот шар, равно

          На нашем сайте можно также ознакомиться с разработанными преподавателями учебного центра «Резольвента» учебными материалами для подготовки к ЕГЭ по математике.

        Приглашаем школьников (можно вместе с родителями) на бесплатное тестирование по математике, позволяющее выяснить, какие разделы математики и навыки в решении задач являются для ученика «проблемными».

    Запись по телефону (495) 509-28-10

          Для школьников, желающих хорошо подготовиться и сдать ЕГЭ или ОГЭ по математике или русскому языку на высокий балл, учебный центр «Резольвента» проводит

    подготовительные курсы для школьников 8, 9, 10 и 11 классов

          У нас также для школьников организованы

    индивидуальные занятия с репетиторами по математике и русскому языку

    МОСКВА, СВАО, Учебный центр «РЕЗОЛЬВЕНТА»

    Источник: https://www.resolventa.ru/spr/stereometry/sphere_prizma.htm

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.