Своя игра

Своя_игра-Правила_игры

Своя игра

Свояигра

Основнойпроцесс в игре – ответ на вопросы.Вопросы в игре сформулированы, какправило, в виде утверждений, где искомоеслово заменено местоимением. Игрокидолжны догадаться, о чём идёт речь ввопросе, и дать ответ.

Правилаигры

Вигре принимают участие 4 команды по 5игроков. Их основная цель – отвечатьна вопросы и зарабатывать как можнобольшее число очков. В начале игры укаждого из игроков на счету 0 очков.

Сутьигры заключается в том, что 4 командыотвечают на вопросы различной стоимости,пытаясь опередить друг друга. Играсостоит из четырёх раундов – трёхосновных и финального.

Каждый из основныхраундов содержит 30 вопросов – 6 темпо 5 вопросов в каждой. Каждый вопростемы имеет свою стоимость – в первомраунде она возрастает от 100 до 500 очков,во втором – от 200 до 1000, и в третьем –от 300 до 1500.

Чем выше цена вопроса, темон, как правило, сложнее.

Начинаетсяигра с выбора первой командой одногоиз 30 вопросов. Вопрос зачитывается вслухведущим, и любой из игроков может нажатьна кнопку и дать ответ на него. Игрокимогут нажимать на кнопку не в любоймомент, а только после прочтения еговедущим.

В случае правильного ответастоимость вопроса прибавляется к счётуответившего игрока и он выбираетследующий вопрос. В случае неверногоответа очки снимаются со счёта отвечавшего,а оставшиеся игроки получают правонажать кнопку и дать свой ответ.

Если втечение пятнадцати секунд на вопросникто не отвечает, то ведущий объявляетправильный ответ, а следующий вопросвыбирает та же команда, что выбирала ипредыдущий вопрос.

Каждыйраунд продолжается до тех пор, пока внём не будут разыграны все вопросы.

Специальныевопросы

Помимообычных вопросов, существуют специальные –«Кот в мешке», «Вопрос-аукцион».

Котв мешке

  • Если команде достался «Кот в мешке», она обязана передать его одному из соперников по собственному выбору. Ведущий называет тему «Кота» (она, как правило, не совпадает с исходной темой выбранного вопроса), а получившая его команда выбирает стоимость, равную минимальной или максимальной в раунде (например, в первом раунде можно выбрать стоимость «Кота», равную 100 или 500), либо стоимость задается автоматически. Команда обязана ответить на вопрос, молчание приравнивается к неверному ответу.

Вопрос-аукцион

  • Вопрос, на который отвечает одна из команд без борьбы за «кнопку», где учитывается правило торговли: команды поочередно повышают ставки и право отвечать, достается сделавшей наибольшую ставку, при этом ставка «ва-банк» может быть перебита большим «ва-банком».

Первымставку делает команда, выбравшая«Вопрос-аукцион». Если сумма у нее насчету меньше номинальной стоимостивопроса, она может играть только за этустоимость. Затем опрашивается та изтроих оставшихся, у кого сумма на табломеньше. Если у оставшихся команд суммыравны, очерёдность определяет ведущий.

Вторая команда может повысить ставку,тем самым перебивая ставку первой, илиотказаться от торга (пасовать). Затемопрашивают третью команду, а потомчетвертую, возвращаются к тому, ктооткрыл вопрос и т.д.. Любая команда влюбой момент, кроме открывшей вопрос всвоей первой ставке, может сказать «пас»и выбыть из торгов.

Если озвученныеставки превышают текущий счёт какой-либоиз команд, та команда автоматическиисключается из торгов.

Примечания

Количествои расположение «Котов» и «Аукционов»в каждом раунде и в игре в целом заранеенеизвестно и не регламентируется. Внезависимости от правильности ответакоманды, отвечавшая на специальныйвопрос, получает право хода и выбираетследующий вопрос.

Финал

Передфинальным раундом команды, имеющие насвоем счету отрицательную или нулевуюсумму, покидают игру. В случае если всевынуждены сделать это, победителемсчитается команда, ближайшая к нулю, афинальный раунд не разыгрывается.

Вначале, командам предлагается 7 возможныхтем финального раунда на выбор. Командыпо очереди (по возрастанию сумм на счёте,начиная с отстающей), убирают по однойтеме, до тех пор, пока не останется одна.Затем команды делают ставки, записываяих на листебумаги.

Команда может поставить любуюсумму, кратную 1 очку, но не выше своегорезультата. После ввода ставок, ведущийзачитывает текст вопроса и объявляето начале 1 минуты на обдумывание командой «Время!».

На вопрос финала обязаныотвечать все играющие, записывая свойответ на листочке бумаги.

Поистечении 1 минуты ответы командоткрываются, как правило, по возрастаниюсумм, начиная с отстающей. Ведущийоглашает ответ, определяет егоправильность, оглашает ставку. В случаеправильного ответа счёт игрокаувеличивается на сумму ставки, иначе –уменьшается на неё же. Если никто изигроков не ответил правильно, ведущийсначала объявляет победителя, а затемпроизносит правильный ответ.

Победителемигры объявляется та команда, котораяпо итогам финального раунда набраланаибольшую сумму очков. В случае равенстваэтого показателя у двух, трёх или четырехкоманд между ними проводится «перестрелка».

Задаются 5 вопросов из одной темы,стоимостью от 100 до 500 очков. Отвечатьна них могут лишь кандидаты на победу.В случае повторного равенства очковпроводится новая «перестрелка» и т. д.до выявления победителя.

Источник: https://StudFiles.net/preview/2893293/

Своя игра

Своя игра

«Своя игра» по телевизору идет в записи. В один из съемочных дней корреспондент РБ отправился в студию, чтобы посмотреть, как снимают новый сезон.

Текст и фото: Виктор Поляков

«Своя игра» по телевизору идет не в прямом эфире, а в записи. Снимается циклами, примерно, раз в полгода. Съемочный цикл длится 5-6 дней, за день снимают тоже 5-6 игр. В один из таких съемочных дней я и отправился в студию, чтобы посмотреть, как это происходит.

«Своя игра» — телевизионная игра-викторина, премьера которой состоялась 7 апреля 1994 года на канале РТР. В России производится по лицензии американской телеигры «Jeopardy!» Сейчас выходит в эфир по субботам и воскресеньям на канале НТВ.

В игре принимает участие три игрока. Суть игры заключается в ответах игроками на вопросы ведущего. По современным правилам игра состоит из четырех раундов — трех основных и финального.

Основные раунды состоят из 30 вопросов — 6 тем по 5 вопросов в каждой. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость — в первом раунде от 100 до 500 рублей, во втором — от 200 до 1000, в третьем — от 300 до 1500.

Чем выше цена вопроса, тем сложнее вопрос.

В начале игры участник, стоящий за центральным столом выбирает тему и стоимость вопроса. Вопрос появляется на экране и зачитывается в слух ведущим. После этого один из редакторов включает световой сигнал, который видят игроки, но не видят телезрители.

После включения сигнала игроки могут отвечать на вопрос, для ответа необходимо раньше других нажать кнопку на своем столе. Если игрок ответил правильно, к его счету прибавляется сумма равная стоимости вопроса, и он получает право выбора следующего вопроса. В случае неправильного ответа — сумма вычитается.

Если в течение трех секунд ни один из игроков не рискнул дать ответ, правильный ответ зачитывает ведущий. Следующий вопрос выбирает тот игрок, который выбирал предыдущий.

«Своя игра» постоянно развивается и уже обзавелась рядом отличий от «Jeopardy!».

Так, в «СИ» есть «Коты в мешке» — вопросы, которые нужно передать одному из соперников, вопросы с картинками или аудиофрагментами, «вопросы от…» — видеовопросы, которые задают известные люди.

Кроме того, на «вопросы-аукционы» в «Jeopardy!» отвечает тот игрок, которому он выпал, а «Своей игре«, отвечает тот, кто сделал большую ставку.

В финальном раунде предлагается 7 возможных тем. Путем исключения выбирается одна — игроки удаляют из списка те темы, которые им не нравятся. Когда тема определена, участники игры делают ставки (не меньше 1 рубля и не больше заработанной за предыдущие раунды суммы), на экране появляется текст вопроса.

После прочтения вопроса ведущим, игрокам дается 30 секунд на размышления, после чего нужно ввести в компьютер ответ. Так же, как и в основных раундах, если ответ правильный, финальная ставка прибавляется к сумме игрока, в случае неправильного или отсутствия ответа — вычитается.

Победителем игры становится тот, у кого на табло после финального раунда наибольшая сумма.

Своя игра смотреть онлайн последний выпуск

Помимо победы в отдельных играх, участники «Своей игры» соревнуются за главный приз сезона — это или автомобиль, или крупный денежный приз.

Розыгрыши проходят по различным правилам, оговариваемым в начале сезона. В 2012-м году проводится первый открытый командный турнир, в котором принимают участие 21 команда.

В каждой команде по три человека, объединенных по географическому признаку.

Чтобы попасть на съемки «Своей игры» в качестве зрителя нужно всего лишь разузнать, когда будет проходить запись и прийти к студии в обозначенное время, там вас встретит один из редакторов, внесет в список гостей и проводит в съемочный павильон.

Телевизор очень часто всё преувеличивает, поэтому, попадая на съемочную площадку, многие удивляются ее размерам.

На самом деле здесь всё очень компактно — с одной стороны стоят игроки, у них за спиной сидят зрители, напротив находится экран и стойка бессменного ведущего — Пётр Кулешов ведет «Свою игру» с самого первого ее выпуска.

Попробуйте посчитать, сколько вопросов он задал и сколько нового узнал за эти годы! 🙂 Сбоку, не попадая в кадр, размещены рабочие места съемочной группы.

Своя игра смотреть онлайн

У редакторов на столе стоят мониторы. На одном из них можно наблюдать точно такую же картинку, что и на главном экране в зале, на другом находится «пункт управления» игрой. Когда игрок выбирает следующий вопрос, редактор нажимает кнопочку и выводит его на главный экран.

Давайте теперь посмотрим, как выглядит стол игрока. Большую часть пространства занимает монитор. Справа от монитора табло, показывающее суммы, заработанные этим игроком и его соперниками. И главное, по краям стола расположены две красные кнопки, именно на них жмут участники игры, когда хотят ответить на вопрос. Кто успел нажать раньше других, тот и отвечает.

Экраны на столах игроков сенсорные, и при их помощи вводятся имена участников игры, а также во время финального раунда игроки делают ставки и пишут ответы.

Как только отыграли финальный раунд, зрители покидают павильон, чтобы глотнуть на улице свежего воздуха — в студии во время игры от интеллектуального напряжения, световых приборов и слабой вентиляции температура воздуха доходит, наверное, до сорока градусов. Пока зрители гуляют на улице и обсуждают предыдущую игру, съемочная группа готовит следующих игроков.

В российской «Своей игре» игроки стоят в мантиях. Если верить легенде, то в американской версии все играют в обычных костюмах, а в России игра появилась в 90-е годы прошлого века, и далеко не все интеллектуалы могли себе позволить деловой костюм. Приходивших в залатанных свитерах игроков стали заворачивать в казенные мантии.

Своя игра играть онлайн

На улице лето, в студии около 40 градусов, а зритель, закутавшись в теплый плед, будет наблюдать в телевизоре новогодние ели и праздничные гирлянды. Как я уже писал выше, «Свою игру» снимают раз в полгода, поэтому, то, что снимали сейчас, можно будет увидеть в декабре.

С июля по начало декабря, пока идет чемпионат России по футболу, «Своя игра» будет выходить не два раза в неделю, а один.

Не пропустите!

Пётр Кулешов глазами оператора.

Александр Эдигер.

Пожалуй, самым известным игроком «Своей игры» является Анатолий Александрович Вассерман. Человек-мем «Онотоле» передает привет читателям «Русского блоггера».

РБ выражает благодарность редакции «Своей игры» за помощь в подготовке репортажа.

Рубрика: Репортаж. телевидение, съемки, ТВ, Своя игра, Онотоле, Вассерман.

Источник: https://rblogger.ru/2012/07/18/svoya-igra/

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (6 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели игры:

  • Повторение, закрепление и углубление материала по темам: История развития вычислительной техники, Понятия информатики, Алгоритмика, Системы счисления”, Операционные системы, Программное обеспечение, Всемирная паутина.
  • Стимулирование познавательного интереса учащихся к данной теме и предмету “Информатика” в целом.
  • Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества, умения отстаивать свои взгляды.
  • Развитие умственной деятельности, памяти, умения логически мыслить.
  • Работа над повышением грамотности речи, повышение мотивации учащихся на уроке за счёт игровой формы работы.

Технология: групповая.

Оборудование: два компьютера (один для показа мультимедийной презентации “Своей игры”, другой для оперативного подсчета результатов в программе Microsoft Excel, мультимедийный проектор, интерактивная доска, канцелярские принадлежности, 2-3 листа (А4) для финального раунда.

Участвуют две или три команды студентов 2 или 3 курсов. В каждой команде по 5 человек.

План игры:

  1. Организационный момент (4 мин).
  2. “Своя Игра” (34 мин).
  3. Подведение итогов и награждение победителей (2 мин).

I. Организационный момент

Все исследователи отмечают, что в школьном возрасте цель достигается успешнее при игровой мотивации. Игра – не просто любимое занятие детей, это ведущий вид деятельности. С помощью игры легче осуществляется включение в учебную деятельность. Компьютерные игры позволяют усилить мотивацию ученика.

Компьютерные игры способствуют формированию у учащихся рефлексии своей деятельности, позволяют учащимся наглядно представить результат своих действий. Именно в игре, развитие которой непредсказуемо ненавязчиво формируются такие важные для ребёнка качества, как творческое воображение, способность к анализу и синтезу, произвольная память и внимание.

Поэтому нельзя обойти вниманием игровые технологии обучения.

Правила

«Своя Игра» состоит из трех раундов и финала. Первый раунд состоит из 3 тем по 5 вопросов (15 вопросов), второй и третий раунды состоят из 4 тем по 4 вопроса в каждом (16 вопросов).

Вопросы располагаются слева направо, по возрастанию степени сложности: I раунд – стоимость вопросов (от 100 до 400), II раунд – стоимость вопросов (от 200 до 800), III раунд – стоимость вопросов (от 800 до 1500).

Начинают игру команды по жребию (кто из капитанов правильно и быстрее ответит на вопрос). Выбор темы и стоимости вопроса осуществляет капитан. Ведущий зачитывает вопрос. Команда ведет обсуждение и, если готова, поднимает руку. Время на обсуждение на вопрос раунда высчитывает секундомер, установленный на слайде презентации по 15 секунд.

Команде, предоставляется возможность ответа на вопрос. Капитан указывает на игрока, который будет отвечать (или отвечает сам). Если команда отвечает неправильно, то право ответить на этот же вопрос предоставляется другой команде. Правильный ответ прибавляет количество очков к общей сумме команды.

Неправильный ответ на обычный вопрос уменьшает общее количество очков.

Кроме того, в игре имеются необычные вопросы: “Вопрос-аукцион” и “Кот в мешке”. “Вопрос-аукцион” достается команде, выбравшей данный вопрос, и позволяет ей повысить стоимость вопроса в пределах накопленной суммы.

Правильный ответ на “вопрос-аукцион” увеличивает общее количество очков команды на ставку, сделанную командой в аукционе, неправильный – уменьшает. Если команда попадает в выборе вопроса на “Кота в мешке”, то она автоматически передает его другой команде.

Правильный ответ на вопрос “Кота в мешке” увеличивает общее количество очков команды на стоимость данного вопроса, неправильный – уменьшает.

Второй раунд начинает команда, набравшая меньшее количество очков. Финальный раунд (“Своя игра”) представляет пять возможных тем раунда.

Команды одна за другой убирают темы, которые им не нравятся (Начинает убирать команда, набравшая меньшее количество очков), до тех пор, пока не останется одна тема. Далее команды делают ставку в пределах своей накопленной суммы. Задается вопрос.

Команды думают над ним в течение одной минуты, записывают ответ на бумаге, и зачитывают его. Правильный ответ в финальном раунде увеличивает общую сумму команды на сделанную ставку, а неправильный – уменьшает.

Подсчет очков производится автоматически в программе MS Excel независимым экспертом (жюри).

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

II. Своя игра

(сопровождается показом презентации – 68 слайдов)

1 раунд. Вопрос-жребий.

Первоначальный смысл английского слова компьютер?

  1. машина;
  2. винчестер;
  3. вычислитель;
  4. хозяин.

I тема. Анаграмма. Составьте слово и дайте определение

  • 100 – ЛАЙФ (файл)
  • 200 – НИМОТОР (монитор)
  • 300 – ТАКСИЕД (дискета)
  • 400 – ПЬЮРОМТЕК (компьютер)
  • 500 – КОТ В МЕШКЕ 1. ГРАММ, ПОРА (программа)

II тема. История информатики

  • 100 – В каком году появилась первая ЭВМ? (1946)
  • 200 – Вычислительное устройство у греков и римлян похожее на счеты (абак)
  • 300 – Первая в мире женщина-программист. (Ада Августа Лавлейс)
  • 400 – Кто является основоположником отечественной вычислительной техники? (С.А. Лебедев)
  • 500 – Общие принципы, какого американского ученого положены в основу построения компьютеров? (Джон фон Нейман, 1945 г.)

III тема. «Третий лишний». Укажите неверное высказывание:

  • 100 – АУКЦИОН 1. Меню – это …
    1. перечень величин, используемых в программе;
    2. перечень блюд в ресторане;
    3. изображаемый на экране список вариантов, из которых выбирается необходимый.
  • 200 – Индекс – это …
    1. часть почтового адреса;
    2. значение переменной величины;
    3. номер элемента массива.
  • 300 – Вирус – это …
    1. ошибка в программе;
    2. возбудитель инфекционного заболевания;
    3. программа, обладающая способностью к самовоспроизведению.
  • 400 – Драйвер – это …
    1. водитель автомобиля;
    2. переводчик программы на язык программирования;
    3. программа для обслуживания периферийного устройства.
  • 500 – Пакет – это …
    1. конверт с письмом официального назначения;
    2. комплекс программ одного назначения;
    3. совокупность переменных величин, используемых в программе.

2 раунд

IV тема. Информатика и биология

  • 200 – Валюта, в которой получают зарплату болгарские программисты (лев).
  • 400 – Характеристика величины, определяющая множество ее допустимых значений и применимых к ней операций (тип – высшее подразделение в систематизации животных).
  • 600 – КОТ В МЕШКЕ 2. В виде него организованы на диске файлы и каталоги (дерево).
  • 800 – Естественная или искусственная знаковая система общения и передачи информации (язык).

V тема. Информатика и геометрия

  • 200 – Символ, используемый в программе для разделения целой и дробной части числа (точка).
  • 400 – Участок дорожки жесткого магнитного диска (сектор).
  • 600 – Канал связи (пространство).
  • 800 – Размер файла (объем).

VI тема. Информатика и литература

  • 200 – Какая поговорка описывает момент, когда закончится выполнение следующего цикла: repeat writeln('Здравствуйте!'); until 2=1;

    (Когда рак на горе свистнет; После дождичка в четверг)

  • 400 – О какой компьютерной программе идет речь в четверостишии:
    Он мне дорог с давних лет
    И его милее нет —
    Этих окон негасимый свет. (Windows)

  • 600 – Перед вами стихотворение, написанное в 60-х годах программистом С.А. Маркиным:
    Начало светлое весны,
    Лесов зеленые массивы
    Цветут. И липы, и осины,
    И ели помыслы ясны.
    Себе присвоил этот май
    Права одеть листвою ветки,
    И целый месяц в душах метки
    Он расставляет невзначай…

    И пишется легко строка,
    И на этюдник рвутся кисти,
    Уходит ложь в обличье истин,
    И говорю я ей: пока! Сколько слов, связанных с синтаксисом языка программирования Паскаль, имеется в стихотворении (это могут быть так называемые зарезервированные слова этого языка, названия операторов, типов величин и т.п.)?

    Ответ.

    начало, массивы, и, присвоил, целый, метки, строка, ложь, истина, пока. (10 понятий)

  • 800 – Когда появился манипулятор типа “мышь”, то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа. (Колобок) (Математический энциклопедический словарь, 1988 г.)

VII тема. Информатика и спорт

  • 200 – АУКЦИОН 2. Разновидность носителя информация (диск).
  • 400 – Синоним понятия «оператор» в программе (команда – Спортивный коллектив. Действие, выполняемое исполнителем).
  • 600 –Позиция в записи числа. Есть и у спортсменов (разряд).
  • 800 – Элемент матричного принтера (лента, молот).

3 раунд

VIII тема. Основные понятия

Найти спрятанное понятие.

  • 800 – Его политический курс ориентировался на либеральные идеи (курсор).
  • 1000 – Для Остапа роль эта оказалась довольно легкой (пароль).
  • 1200 – Что изучает Информатика? (Информацию и информационные процессы)
  • 1500 – Кибернетика – это? Кибернетика – это?

Дополнительный вопрос для аукциона – Между ними завязался оживленный диалог, и, казалось, все обойдется. Найти спрятанное понятие (логика).

IX тема. Информатика и разное

  • 800 – Устаревший носитель информации в виде карты из плотной бумаги с рядами отверстий (перфокарта).
  • 1000 – Программист попал в армию. Какой вопрос он задаст офицеру, давшему команду «По порядку номеров рассчитайся?» (В какой системе счисления?)
  • 1200 – Какая марка компьютеров является полудрагоценной. (Агат – Первый советский серийный универсальный 8-разрядный персональный компьютер. Производился с 1984 по 1990 гг).
  • 15000 – Нажатие этой клавиши выводит графическую копию экрана на принтер (PrintScr).

X тема. Программное обеспечение

  • 800 – КОТ В МЕШКЕ 3. Назовите программу для обработки изображений. (Adobe Photoshop).
  • 1000 – Базовая программа, обеспечивающая совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющая пользователю доступ к его ресурсам (операционная система).
  • 1200 – Специальная программа, управляющая взаимодействием программ и приложений с устройством (драйвер).
  • 1500 – Так называют бесплатное программное обеспечение компьютера (Freeware (от англ. Free — «бесплатный» и software — «программное обеспечение»).

XI тема. Интернет

800 – АУКЦИОН3. Как называется программа просмотра гипертекстовых страниц WWW? (Браузер)

1000 – В каком формате впервые появились музыкальные файлы в Интернете в 1999 году? (МР3)

1200 – Когда была открыта поисковая машина Яндекс (23 сентября 1997)

1500 – Как называется программа или компьютер, пропускающий через себя поток поступающей из сети информации с целью обезопасить компьютер или сеть от несанкционированного доступа (Брандмауэр).

Финал

Темы:

  1. Системы счисления.
  2. Клавиши
  3. Вирусы
  4. Всемирная паутина
  5. Операционные системы.

Системы счисления

Изобретение этих цифр принадлежит индусам, но мы их называем «арабскими», так как народы Европы узнали их от арабов. О какой системе счисления идет речь?

Ответ. Десятичная

Операционные системы

Работа над этой операционной системой была начата в 1991 году, а закончена в 1993. За счет открытости архитектуры ядра и бесплатности она сумела в кратчайшие сроки завоевать мир Он является создателем ядра этой ОС. (см. фото)

Ответ. Linux

Клавиши

Одновременное нажатие этих двух клавиш отменяет предыдущее действие

Ответ: Ctrl+Z

Вирусы

Эта группа вирусов распространяется на документах, подготовленных в приложениях MS Word и MS Excel.

Ответ: Макровирусы

Всемирная паутина

Они имеют высокоскоростное соединение своих серверов с Интернетом, что позволяет им предоставлять пользователям доступ к Интернету по коммутируемым и выделенным каналам.

Ответ: Провайдеры

III. Подведение итогов и награждение победителей 

Преподаватель суммирует все баллы в таблице MS Excel, показывает таблицу на экране (см. Приложение) видеопроектора, объявляет победителей. Идет награждение команд.

Литература:

  1. Агеев И. Д. Занимательные материалы по информатике и математике. – М.: Творческий Центр СФЕРА, 2005.
  2. Газета «Информатика». – М.: Издательский дом Первое сентября, 2006, №2.
  3. Газета «Информатика». – М.: Издательский дом Первое сентября, 2006, №13
  4. Дуванов А.А, электронное пособие “Ребусы”, Роботландия.
  5. Журнал “Информатика и образование”. М.: Педагогика. 1988, №6.
  6. Журнал “Информатика и образование”. М.: Педагогика. 1995, №5
  7. Златопольский Д. М. Сборник заданий для внеклассной работы по информатике. – М.: Библиотечка «Первого сентября». Серия «Информатика». 2006. Выпуск 1(7).
  8. Кордемский Б. А. Увлечь школьников математикой. (Материал для классных и внеклассных занятий) – М.: Просвещение, 1981.

19.02.2011

Источник: https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/586013/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть